воскресенье, 18 июля 2010 г.

Моя история


Меня зовут Геннадий Королев и я живу в замечательном городе Нижнем Новгороде। Воспитанный советской системой я честно работал в школе учителем физкультуры и ни о чем особенно не заботился, пока не появилась обычная советская семья.


Денег стало катастрофически не хватать и пришлось искать дополнительный заработок। Испробовав несколько видов второй работы , я пришел к выводу, что лучше всего работать на себя. Появились деньги, уверенность в завтрашнем дне, но не было времени наслаждаться жизнью.


Учитель приходит, когда готов ученик, и на моем пути появился сетевой маркетинг। Я был восхищен его возможностями и перспективой развития, особенно в личностном и духовном росте. Больше всего в жизни я люблю учиться всему новому и иметь много друзей. Это все я нашел здесь – в индустрии МЛМ, «величайшей возможности человечества»


А сейчас я нашел и нужную мне компанию। Бизнес ISIF можно развивать из любой точки мира, где есть Интернет. Продукция ISIF , высокого качества знания из области финансов, успеха и личностного роста, доставляется мгновенно.


Прекрасно поставлена система бизнеса, работа в команде и постоянная поддержка наставника। С такой организацией бизнеса и обучения возможно все, осушествление любой мечты и цели.


Я рад, что нахожусь в нужное время и в нужном месте. Этот бизнес доступен любому человеку!

3 комментария:

  1. Вы действительно попали в нужный момент в нужное место!

    УДАЧИ и УСПЕХОВ вам в этом деле!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Геннадий!
    Успехов Вам и процветания в бизнесе и в жизни!

    ОтветитьУдалить