воскресенье, 25 июля 2010 г.

Выпускной в школе лицее № 180, ISIF


С вами Геннадий Королев и мы продолжаем говорить о школе, образовании и моем сыне Владиславе Королеве.

Позади Государственные экзамены, волнения и страхи, переживания и волнения. И главный итог всего – мой сын Владислав Королев закончил школу лицей № 180 с серебряной медалью.


Я непомерно горд за него и на страницах своего блога хочу поздравить Влада с первой государственной наградой и сказать, что Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЕГО СЫНА и рад его успехам в учебе.

И конечно я был на церемонии вручения аттестата и медали , на этом празднике выпускников, и радовался вместе с учениками, учителями и родителями. По профессии я сам учитель, повидал более 26 выпусков , мне нравиться атмосфера награждения, радости, предвкушения гуляния и музыки на всю ночь.

Я хочу, чтобы и вы, уважаемые читатели моего блога, еще раз посмотрели , как это было:

Комментариев нет:

Отправить комментарий